Компания ООО "КТЛ" зарегистрирована 14 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство бытовой электроники», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 11.
124482, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД ЗЕЛЕНОГРАД, 338Б, Н. П 1
Компания ООО "КТЛ" зарегистрирована 14 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство бытовой электроники», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.