Компания ООО "ВОЛЬТА РУСЛАНД" зарегистрирована 13 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "ВОЛЬТА РУСЛАНД" зарегистрирована 13 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов», «Исследование конъюнктуры рынка».
ВОЛЬТА РУСЛАНД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВОЛЬТА РУСЛАНД - штатная численность:
— 87 человек
ВОЛЬТА РУСЛАНД - выручка: *
— За 2022 год: 2.13 млрд руб.
— За 2021 год: 2.29 млрд руб.
— За 2020 год: 2.07 млрд руб.
— За 2019 год: 1.99 млрд руб.
— За 2017 год: 2.13 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.