Компания ООО "БРАЙТЭЛЕК" зарегистрирована 30 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета» и ещё 6.
Компания ООО "БРАЙТЭЛЕК" зарегистрирована 30 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.