МЕДИАСЛОВО, ООО
Компания ООО "МЕДИАСЛОВО" зарегистрирована 13 марта 2007 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», дополнительные виды деятельности: «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
115114, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЛЕТНИКОВСКАЯ, ДОМ 10, СТРОЕНИЕ 4, ПОМЕЩЕНИЕ I КОМНАТА 19

Конкуренты компании ООО "МЕДИАСЛОВО"

МЕДИАСЛОВО

Компания «МЕДИАСЛОВО» занимает 0.8036% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ». Общий объем рынка составляет 137.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (137.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8036% (1.11 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАСЛОВО» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "К.Б.А." 1.30 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "БРАВО" 1.27 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНО АЛЬЯНС" 1.26 млрд руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИО ФЕЛИКС" 1.20 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНДЕКС.СТУДИЯ" 1.16 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕАН-М" 1.09 млрд руб. 34 чел. Конкурентный анализ
АО "ПАРК ПРОДАКШН" 1.06 млрд руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЛУКФИЛЬМ" 1.06 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 1.05 млрд руб. - Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ" 1.04 млрд руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВВ ФИЛМ" 1.02 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМФ" 1.01 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО КИНОКОМПАНИЯ "ГЛОБУС-ФИЛЬМ" 954.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ТРИТЭ" НИКИТЫ МИХАЛКОВА" 940.33 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом