Компания ООО "СМК" зарегистрирована 06 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по управлению компьютерным оборудованием прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи», «Аренда и лизинг контрольно-измерительной аппаратуры».
107031, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА РОЖДЕСТВЕНКА, ДОМ 5/7, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 3 ПОМ 1 КОМ 4А
Компания ООО "СМК" зарегистрирована 06 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по управлению компьютерным оборудованием прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи», «Аренда и лизинг контрольно-измерительной аппаратуры».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПУТНИКОВЫЕ МЕДИА КОММУНИКАЦИИ» занимает 0.0758% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
Общий объем рынка составляет 18.67 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0758% (14.15 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.