Компания ООО "АСТРА" зарегистрирована 08 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Компания ООО "АСТРА" зарегистрирована 08 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АСТРА» занимает 0.0895% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
Общий объем рынка составляет 18.67 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0895% (16.70 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.