Компания АО "ЮЛ-КОМ" зарегистрирована 10 сентября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
111024, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД КАБЕЛЬНЫЙ 2-Й, ДОМ 1, ЭТАЖ 2 ОФИС 4А
Компания АО "ЮЛ-КОМ" зарегистрирована 10 сентября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ЮЛ-КОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮЛ-КОМ - штатная численность:
— 13 человек
ЮЛ-КОМ - выручка: *
— За 2022 год: 386.40 млн руб.
— За 2021 год: 314.47 млн руб.
— За 2020 год: 248.10 млн руб.
— За 2019 год: 202.39 млн руб.
— За 2018 год: 171.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮЛ-КОМ» занимает 2.0301% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
Общий объем рынка составляет 19.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (19.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.0301% (386.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.