Компания ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ" зарегистрирована 16 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 12.
Компания ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ" зарегистрирована 16 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 12.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» занимает 0.0896% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
Общий объем рынка составляет 18.67 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0896% (16.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.