Компания ООО "ТЕЛЕКОМ СЕРВИС" зарегистрирована 05 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 4.
Амурская обл, г Тында, ул Усть-Илимская, д 5, оф 134
Компания ООО "ТЕЛЕКОМ СЕРВИС" зарегистрирована 05 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 4.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕЛЕКОМ СЕРВИС» занимает 0.0729% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
Общий объем рынка составляет 18.67 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0729% (13.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.