Компания ООО "АН-2" зарегистрирована 14 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность библиотек и архивов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность профессиональных членских организаций».
Компания ООО "АН-2" зарегистрирована 14 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность библиотек и архивов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность профессиональных членских организаций».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АН-2» занимает 0.0009% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 161.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (161.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.44 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.