Компания ООО "ШАФА" зарегистрирована 08 июля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нательного белья из тканей», «Производство одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды и аксессуаров одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Компания ООО "ШАФА" зарегистрирована 08 июля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нательного белья из тканей», «Производство одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды и аксессуаров одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
ШАФА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ШАФА - штатная численность:
— 7 человек
ШАФА - выручка: *
— За 2022 год: 1.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 59.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 413.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.87 млн руб.
— За 2018 год: 1.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ШАФА» по рынку «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.