Компания ООО "ШИРИЛЭНД" зарегистрирована 08 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Производство замков и петель», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 25.
Компания ООО "ШИРИЛЭНД" зарегистрирована 08 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Производство замков и петель», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.