Компания ООО "ЭСТЕТ" зарегистрирована 21 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Нижегородская обл, Кстовский р-н, деревня Афонино, ул Магистральная, д 313, оф 10
Компания ООО "ЭСТЕТ" зарегистрирована 21 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭСТЕТ» занимает 0.1480% рынка «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 4.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1480% (6.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.