Компания ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА" зарегистрирована 29 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА" зарегистрирована 29 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДОЛЬЧЕ ВИТА» занимает 0.6064% рынка «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6064% (12.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.