Компания ООО "ШЕРТ" зарегистрирована 02 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 4.
Компания ООО "ШЕРТ" зарегистрирована 02 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 4.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШЕРТ» занимает 0.2971% рынка «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2971% (5.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.