Компания ООО "ГАЛЕРЕЯ КОФЕ" зарегистрирована 13 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Ремонт электрического оборудования», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах» и ещё 7.
105118, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ, ДОМ 34, Э ПОД ПОМ I К 34 ОФ 37
Компания ООО "ГАЛЕРЕЯ КОФЕ" зарегистрирована 13 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Ремонт электрического оборудования», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.