Компания ООО "АГРО-ПЛЮС" зарегистрирована 14 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 124.
Компания ООО "АГРО-ПЛЮС" зарегистрирована 14 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 124.
АГРО-ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРО-ПЛЮС - штатная численность:
— 3 человека
АГРО-ПЛЮС - выручка: *
— За 2023 год: 135.03 млн руб.
— За 2022 год: 188.35 млн руб.
— За 2021 год: 148.96 млн руб.
— За 2020 год: 194.31 млн руб.
— За 2019 год: 210.70 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.