СТРУКТУРА: Группа компаний.
ИСТОРИЯ: Основана в 1990 году.
БИЗНЕС: Инжиниринг и комплексное оснащение предприятий общественного питания .
ГЕОГРАФИЯ: Головной офис расположен в Москве, 17 региональных офисов в крупнейших городах России. Филиалы в Белоруссии, Казахстане, Украине.
ПРОИЗВОДСТВО: Производственные подразделения в Москве, Одинцово и Твери.
КОМАНДА: Во всех структурах занято более 500 человек.
МЫ ПРОЕКТИРУЕМ кухни предприятий общественного питания.
МЫ ОСНАЩАЕМ предприятия общественного питания технологическим оборудованием, профессиональной посудой, кухонным и барным инвентарем (Свыше 50 ведущих поставщиков из 12 стран мира).
БИЗНЕС: Инжиниринг и комплексное оснащение предприятий общественного питания .
ГЕОГРАФИЯ: Головной офис расположен в Москве, 17 региональных офисов в крупнейших городах России. Филиалы в Белоруссии, Казахстане, Украине.
ПРОИЗВОДСТВО: Производственные подразделения в Москве, Одинцово и Твери.
КОМАНДА: Во всех структурах занято более 500 человек.
МЫ ПРОЕКТИРУЕМ кухни предприятий общественного питания.
МЫ ОСНАЩАЕМ предприятия общественного питания технологическим оборудованием, профессиональной посудой, кухонным и барным инвентарем (Свыше 50 ведущих поставщиков из 12 стран мира).
ТРАПЕЗА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРАПЕЗА - штатная численность:
— 216 человек
ТРАПЕЗА - выручка: *
— За 2022 год: 4.45 млрд руб.
— За 2021 год: 4.16 млрд руб.
— За 2020 год: 2.21 млрд руб.
— За 2019 год: 3.16 млрд руб.
— За 2018 год: 2.95 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.