Торгово-производственный холдинг «Русклимат» – это международная компания, концентрирующая опыт ведущих мировых производителей индустрии климата, мощный потенциал конструкторских бюро и лабораторий индустриального дизайна. Специализируется на производстве климатической и инженерной техники, оказании полного спектра профессиональных услуг в области проектирования, монтажа, поставки и сервисного обслуживания техники. На рынках России, стран СНГ и Балтии ТПХ «Русклимат» работает с 1996 года. Продукция холдинга производится в Италии, Юго-восточной Азии и России. В 2014 году ТПХ «Русклимат» совместно с партнерами запустил крупнейший в Европе Промышленный кластер инженерных, климатических систем и электроники «ИКСЭл» в г. Киржач, Владимирской области. Свыше 80% продукции ТПХ «Русклимат» производит на заводах в России.
119049, г Москва, р-н Якиманка, ул Большая Якиманка, д 35 стр 1, помещ I ком 4
Торгово-производственный холдинг «Русклимат» – это международная компания, концентрирующая опыт ведущих мировых производителей индустрии климата, мощный потенциал конструкторских бюро и лабораторий индустриального дизайна.
Специализируется на производстве климатической и инженерной техники, оказании полного спектра профессиональных услуг в области проектирования, монтажа, поставки и сервисного обслуживания техники. На рынках России, стран СНГ и Балтии ТПХ «Русклимат» работает с 1996 года.
Продукция холдинга производится в Италии, Юго-восточной Азии и России. В 2014 году ТПХ «Русклимат» совместно с партнерами запустил крупнейший в Европе Промышленный кластер инженерных, климатических систем и электроники «ИКСЭл» в г. Киржач, Владимирской области.
Свыше 80% продукции ТПХ «Русклимат» производит на заводах в России.
Ближайшие конкуренты компании «Р-КЛИМАТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.