Компания ООО "ФАБРИКА ГОФРОКАРТОНА" зарегистрирована 06 августа 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ФАБРИКА ГОФРОКАРТОНА" зарегистрирована 06 августа 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
ФАБРИКА ГОФРОКАРТОНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАБРИКА ГОФРОКАРТОНА - штатная численность:
— 95 человек
ФАБРИКА ГОФРОКАРТОНА - выручка: *
— За 2023 год: 161.16 млн руб.
— За 2022 год: 130.62 млн руб.
— За 2021 год: 138.43 млн руб.
— За 2020 год: 45.93 млн руб.
— За 2019 год: 93.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФАБРИКА ГОФРОКАРТОНА» занимает 0.0220% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0220% (161.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.