Компания ООО "РЦ" зарегистрирована 10 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая бумагой и картоном».
394026, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, ГОРОД ВОРОНЕЖ, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 11Б, 11О, КАБИНЕТ 111
Компания ООО "РЦ" зарегистрирована 10 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая бумагой и картоном».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0214% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0214% (157.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.