Компания ООО "ПЦ "ЛАД" зарегистрирована 28 августа 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность библиотек и архивов».
Компания ООО "ПЦ "ЛАД" зарегистрирована 28 августа 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность библиотек и архивов».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.