Компания ООО "АГРОПАРК" зарегистрирована 13 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование зерна»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство готовых кормов для животных», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 19.
Компания ООО "АГРОПАРК" зарегистрирована 13 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование зерна»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство готовых кормов для животных», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 19.
АГРОПАРК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОПАРК - штатная численность:
— 24 человека
АГРОПАРК - выручка: *
— За 2022 год: 18.95 млн руб.
— За 2021 год: 24.28 млн руб.
— За 2020 год: 47.23 млн руб.
— За 2019 год: 51.96 млн руб.
— За 2018 год: 45.82 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.