Компания ООО "ТОЦКАЯ ХЛЕБНАЯ БАЗА" зарегистрирована 29 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование зерна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Торговля оптовая зерном», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "ТОЦКАЯ ХЛЕБНАЯ БАЗА" зарегистрирована 29 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование зерна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Торговля оптовая зерном», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
ТОЦКАЯ ХЛЕБНАЯ БАЗА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОЦКАЯ ХЛЕБНАЯ БАЗА - штатная численность:
— 4 человека
ТОЦКАЯ ХЛЕБНАЯ БАЗА - выручка: *
— За 2023 год: 922.98 млн руб.
— За 2022 год: 481.31 млн руб.
— За 2021 год: 452.39 млн руб.
— За 2020 год: 552.77 млн руб.
— За 2019 год: 428.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.