Компания ООО "ХЛЕБНАЯ БАЗА 35" зарегистрирована 28 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование зерна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Транспортная обработка грузов».
Компания ООО "ХЛЕБНАЯ БАЗА 35" зарегистрирована 28 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование зерна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Транспортная обработка грузов».
ХЛЕБНАЯ БАЗА 35 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ХЛЕБНАЯ БАЗА 35 - штатная численность:
— 109 человек
ХЛЕБНАЯ БАЗА 35 - выручка: *
— За 2022 год: 1.83 млрд руб.
— За 2021 год: 1.86 млрд руб.
— За 2020 год: 1.23 млрд руб.
— За 2019 год: 784.31 млн руб.
— За 2018 год: 633.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.