Компания ОАО "ВОЛОКОЛАМСК-ХЛЕБОПРОДУКТ" зарегистрирована 04 июля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование зерна»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Хранение и складирование прочих грузов».
Компания ОАО "ВОЛОКОЛАМСК-ХЛЕБОПРОДУКТ" зарегистрирована 04 июля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование зерна»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Хранение и складирование прочих грузов».
ВОЛОКОЛАМСК-ХЛЕБОПРОДУКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВОЛОКОЛАМСК-ХЛЕБОПРОДУКТ - штатная численность:
— 8 человек
ВОЛОКОЛАМСК-ХЛЕБОПРОДУКТ - выручка: *
— За 2022 год: 17.03 млн руб.
— За 2021 год: 15.93 млн руб.
— За 2020 год: 18.01 млн руб.
— За 2019 год: 14.67 млн руб.
— За 2018 год: 16.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.