Компания ОАО "ОМСКХЛЕБОПРОДУКТ" зарегистрирована 21 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование зерна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном» и ещё 15.
Компания ОАО "ОМСКХЛЕБОПРОДУКТ" зарегистрирована 21 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование зерна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном» и ещё 15.
ОМСКХЛЕБОПРОДУКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОМСКХЛЕБОПРОДУКТ - штатная численность:
— 129 человек
ОМСКХЛЕБОПРОДУКТ - выручка: *
— За 2023 год: 511.16 млн руб.
— За 2022 год: 458.01 млн руб.
— За 2021 год: 281.12 млн руб.
— За 2020 год: 276.82 млн руб.
— За 2019 год: 579.22 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.