Компания ООО "РЭМИ" зарегистрирована 17 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 4.
Новосибирская обл, г Бердск, ул Ленина, д 89/15, оф 508
Компания ООО "РЭМИ" зарегистрирована 17 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 4.
РЭМИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЭМИ - штатная численность:
— 1 человек
РЭМИ - выручка: *
— За 2022 год: 961.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 487.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 951.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 806.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 698.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.