Компания ООО "С-МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 16 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Виды издательской деятельности прочие», «Издание прочих программных продуктов», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна» и ещё 1.
117997, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВАВИЛОВА, ДОМ 19, ЭТАЖ/ПОМ 3/В.03.016
Компания ООО "С-МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 16 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Виды издательской деятельности прочие», «Издание прочих программных продуктов», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность специализированная в области дизайна» и ещё 1.
С-МАРКЕТИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
С-МАРКЕТИНГ - штатная численность:
— 25 человек
С-МАРКЕТИНГ - выручка: *
— За 2022 год: 13.99 млрд руб.
— За 2021 год: 11.74 млрд руб.
— За 2020 год: 2.39 млрд руб.
— За 2019 год: 146.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.