Компания ООО "ПОСТЕР" зарегистрирована 06 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания» и ещё 11.
Компания ООО "ПОСТЕР" зарегистрирована 06 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания» и ещё 11.
ПОСТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОСТЕР - штатная численность:
— 2 человека
ПОСТЕР - выручка: *
— За 2022 год: 1.14 млн руб.
— За 2021 год: 1.00 млн руб.
— За 2020 год: 692.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 370.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.