Компания ООО "МЕГАБАЛ" зарегистрирована 29 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области радиовещания» и ещё 27.
123022, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЗВЕНИГОРОДСКАЯ 2-Я, ДОМ 13, СТРОЕНИЕ 37, ЭТАЖ 6 ПОМ I КОМН 5
Компания ООО "МЕГАБАЛ" зарегистрирована 29 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области радиовещания» и ещё 27.
МЕГАБАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕГАБАЛ - штатная численность:
— 1 человек
МЕГАБАЛ - выручка: *
— За 2022 год: 1.15 млн руб.
— За 2021 год: 1.55 млн руб.
— За 2020 год: 1.80 млн руб.
— За 2019 год: 4.32 млн руб.
— За 2018 год: 5.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.