Компания ООО "СИМАКО" зарегистрирована 13 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство обоев», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность» и ещё 22.
Компания ООО "СИМАКО" зарегистрирована 13 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство обоев», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность» и ещё 22.
СИМАКО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СИМАКО - штатная численность:
— 1 человек
СИМАКО - выручка: *
— За 2022 год: 1.14 млн руб.
— За 2021 год: 818.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 709.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 5.64 млн руб.
— За 2018 год: 3.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.