Компания ООО "ЭМИТ" зарегистрирована 12 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство часов», «Производство часов всех видов и прочих приборов времени», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство кабелей и кабельной арматуры», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» и ещё 21.
Компания ООО "ЭМИТ" зарегистрирована 12 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство часов», «Производство часов всех видов и прочих приборов времени», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство кабелей и кабельной арматуры», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» и ещё 21.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.