Компания ООО "Р-ТЕХ" зарегистрирована 08 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги».
129226, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ, ДОМ 11, КОРПУС 3, ЭТ 1 ПОМ II ОФ 144
Компания ООО "Р-ТЕХ" зарегистрирована 08 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «Р-ТЕХ» занимает 0.0934% рынка «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов».
Общий объем рынка составляет 12.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0934% (11.87 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.