Компания ООО НПК "ИР-ПРИБОР" зарегистрирована 06 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 15.
Компания ООО НПК "ИР-ПРИБОР" зарегистрирована 06 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «НПК ИР-ПРИБОР» по рынку «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.