Компания ООО "СИГМА-ПРО" зарегистрирована 20 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
Компания ООО "СИГМА-ПРО" зарегистрирована 20 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИГМА-ПРО» занимает 3.1025% рынка «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов».
Общий объем рынка составляет 12.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 3.1025% (394.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.