Компания ООО "ПРОМПРИБОР-Р" зарегистрирована 03 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство бытовых приборов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 8.
115280, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АВТОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 16, КОРП 2 СТР 17, ЭТ 2 КОМ 14
Компания ООО "ПРОМПРИБОР-Р" зарегистрирована 03 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство бытовых приборов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПРИБОР-Р» по рынку «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.