Компания ООО "РУССКАЯ БРИЛЛИАНТОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 02 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Обработка алмазов», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов» и ещё 31.
Компания ООО "РУССКАЯ БРИЛЛИАНТОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 02 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Обработка алмазов», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов» и ещё 31.
Ближайшие конкуренты компании «РУССКАЯ БРИЛЛИАНТОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.