Компания ООО "КВИК-МЕДИА" зарегистрирована 22 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами».
Компания ООО "КВИК-МЕДИА" зарегистрирована 22 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КВИК-МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 161.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (161.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.