Компания ООО "ПРОФДИЗАЙН" зарегистрирована 04 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 4.
Компания ООО "ПРОФДИЗАЙН" зарегистрирована 04 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 4.
ПРОФДИЗАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФДИЗАЙН - штатная численность:
— 4 человека
ПРОФДИЗАЙН - выручка: *
— За 2023 год: 2.55 млн руб.
— За 2022 год: 9.01 млн руб.
— За 2021 год: 19.71 млн руб.
— За 2020 год: 35.84 млн руб.
— За 2019 год: 16.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.