Компания ООО "ОУШЕН ПРИНТ" зарегистрирована 10 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность учреждений культуры и искусства» и ещё 4.
111123, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЛЕХАНОВА, ДОМ 4А, ЭТ 14 ПОМ XXXVI КОМ 13В
Компания ООО "ОУШЕН ПРИНТ" зарегистрирована 10 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность учреждений культуры и искусства» и ещё 4.
ОУШЕН ПРИНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОУШЕН ПРИНТ - штатная численность:
— 1 человек
ОУШЕН ПРИНТ - выручка: *
— За 2022 год: 6.13 млн руб.
— За 2021 год: 860.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 225.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 258.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 1.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.