Компания ООО "ПРИНТ+" зарегистрирована 20 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов» и ещё 5.
г Санкт-Петербург, пр-кт Космонавтов, д 46, кв 110
Компания ООО "ПРИНТ+" зарегистрирована 20 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов» и ещё 5.
ПРИНТ+ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРИНТ+ - штатная численность:
— 2 человека
ПРИНТ+ - выручка: *
— За 2023 год: 2.87 млн руб.
— За 2022 год: 2.79 млн руб.
— За 2021 год: 2.77 млн руб.
— За 2020 год: 2.86 млн руб.
— За 2019 год: 4.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.