Компания ООО "МОЛНИЯ" зарегистрирована 29 декабря 1991
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство обуви», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 838.97 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (838.97 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (48.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 48.00 тыс. руб.
- 2020 - 48.00 тыс. руб.
- 2019 - 282.00 тыс. руб.
- 2018 - 1.02 млн руб.
- 2017 - 917.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»:
ООО "МУЛЬТИМАСТЕР"
ООО "ТРИСКЕЛ"
ООО "ПРОФБЫТМАСТЕР"
ООО "ЦЕНТР БЫТОВЫХ УСЛУГ №1"
ООО "МАСТЕР"
ООО "РЕСТОРАН ЯРЪ"
ООО "АЛЕКС ОРТО +"
ООО "МУЛЬТИМАСТЕР-ЭЛИТ"
ООО "ВИКТОРИЯ-Т"
ООО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "ИНТЕХБЫТ"
ООО "ШУЗИНГ"
ООО "БАДЕН"
ООО "СТАРЫЙ МАСТЕР"
ООО "ЕВРО ШУ СЕРВИС"
ООО "АВАНГАРД"
ООО "СТС"
ООО "НАСК"
ООО "КАБЛУЧОК"
ООО "ЛОЗА"
ООО "САР"
ООО МАСТЕРСКАЯ ПО РЕМОНТУ ОБУВИ "ИЛМАС"
ООО "КЛАРИНО-1"
ООО "СТАРБЕНД"
ООО "СЦ"
Ближайшие конкуренты компании «МОЛНИЯ» по рынку «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет