новый дизайн

Компания ООО "ЕВРО-РЕКЛАМА МЕДИА"

Проверено

ЕВРО-РЕКЛАМА МЕДИА, ООО
Компания ООО "ЕВРО-РЕКЛАМА МЕДИА" зарегистрирована 14 мая 2005 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: не указаны.
236023, Калининградская обл, г Калининград, Центральный р-н, ул Третьяковская, д 10А
ЕВРО-РЕКЛАМА МЕДИА







О компании:

Компания ООО "ЕВРО-РЕКЛАМА МЕДИА" зарегистрирована 14 мая 2005 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: не указаны.


ЕВРО-РЕКЛАМА МЕДИА - основной рынок компании

ЕВРО-РЕКЛАМА МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

ЕВРО-РЕКЛАМА МЕДИА - штатная численность:

— 9 человек


ЕВРО-РЕКЛАМА МЕДИА - выручка: *  

  • — За 2023 год: 35.64 млн руб.
  • — За 2022 год: 33.95 млн руб.
  • — За 2021 год: 47.30 млн руб.
  • — За 2020 год: 34.03 млн руб.
  • — За 2019 год: 40.01 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «ЕВРО-РЕКЛАМА МЕДИА» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (35.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «ЕВРО-РЕКЛАМА МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «ЕВРО-РЕКЛАМА МЕДИА»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «ЕВРО-РЕКЛАМА МЕДИА»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «ЕВРО-РЕКЛАМА МЕДИА»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «ЕВРО-РЕКЛАМА МЕДИА»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания