Компания ООО РГ "БРАВО" зарегистрирована 26 января 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 12.
Свердловская обл, г Каменск-Уральский, ул Кунавина, д 2
Компания ООО РГ "БРАВО" зарегистрирована 26 января 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.