старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЕВРО-РЕКЛАМА МЕДИА"

Компания «ЕВРО-РЕКЛАМА МЕДИА» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (35.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРО-РЕКЛАМА МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПХ СРС" 42.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОММУНИКАЦИЯ" 42.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ.АГЕНТСТВО" 42.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ИНФОРМ" 42.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНЕТСЕРВИС ФМ" 42.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИН ПЛЮС" 42.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТОЧКА" 42.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУГЕТХОУМ" 42.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТЭКСПО" 42.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗВЕСТИЯ-ЮГ" 42.56 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ-ЧЕЛЯБИНСК" 42.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ" 42.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 42.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "БРАВО" 42.48 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК" 42.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЧКЛАБ" 42.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ" 42.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД МЕДИА" 42.32 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФОСТЕР" 42.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТ АУТДОР МЕДИА" 42.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4К" 42.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО АДС" 42.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ПРЕСС" 42.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 42.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ СИ КОММЬЮНИКЕЙШЕНЗ" 42.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»