Компания ООО "МЕРЧКЛАБ" зарегистрирована 30 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов».
115280, г Москва, Даниловский р-н, ул Ленинская Слобода, д 19, комн 9Л
Компания ООО "МЕРЧКЛАБ" зарегистрирована 30 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕРЧКЛАБ» занимает 0.0049% рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (42.45 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Ближайшие конкуренты компании «МЕРЧКЛАБ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.