Компания ООО "БАЙКРОВ ПЛЮС" зарегистрирована 07 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 11.
Компания ООО "БАЙКРОВ ПЛЮС" зарегистрирована 07 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «БАЙКРОВ ПЛЮС» по рынку «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.