Компания ООО "ПРОМТЕХСНАБ" зарегистрирована 22 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая неспециализированная».
Нижегородская обл, Павловский р-н, г Ворсма, ул 3-й Проезд, д 16
Компания ООО "ПРОМТЕХСНАБ" зарегистрирована 22 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМТЕХСНАБ» занимает 1.4473% рынка «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий».
Общий объем рынка составляет 518.62 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (518.62 млн руб.)
Доля рынка компании - 1.4473% (7.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТЕХСНАБ» по рынку «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.