Компания ООО "АЛГ - ПРОМ" зарегистрирована 15 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары» и ещё 31.
Компания ООО "АЛГ - ПРОМ" зарегистрирована 15 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары» и ещё 31.
Ближайшие конкуренты компании «АЛГ - ПРОМ» по рынку «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.